Аннотация
Настоящая статья посвящена “французской школе” современных теорий европейской интеграции. Как таковой сложившейся школы в историографии нет, однако многие французские общественно-политические деятели стали авторами различных теорий интеграции ввиду активного участия Французской Республики в строительстве Единой Европы, начиная с 50-х годов XX века. Автор выделяет и анализирует интеграционные теории и концепции, которые родились на практике в ходе эволюционирования общеевропейских наднациональных органов и складывания современного Европейского Союза.
Ключевые слова
Литература
Бабынина Л.О. Гибкая интеграция в Европейском Союзе. Теория и практика применения. М.: Издательство ЛКИ, 2012.
Balladur E. L`Europe autrement. P., 2006.
Balladur E. Pour un nouveau Traité de l`Elysée // Le Monde. 30.11.1994.
Elazar D.-J. Federalism and Political Integration. W., 1979.
Friedrich C.-J. Man and His Government: An Empirical Theory of Politics. N.-Y., 1963.
Haas E.-B. The Uniting of Europe. Stanford, 1968.
Hoffmann S. The European Sisyphus: Essays on Europe, 1964-1994. N.-Y., 1995.
Monnet J. Les États-unis d'Europe. P., 1992.
Monnet J. L'Europe et l'organisation de la paix. Lausanne, 1964.
Sidjanski D. L`avenir fédéraliste de l`Europe. Génève, 1972.
Spinelli A. The Eurocrats. Baltimore, 1966.
(c) 2019 Исторические Исследования
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
ISSN: 2410-4671 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-55611 от 9 октября 2013 г. |